Закрытый Клан Форум SoNaTa
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Система атрибутов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Asskaell

avatar

Сообщения : 32
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-27
Откуда : Украина

СообщениеТема: Система атрибутов   Вс Янв 31, 2010 11:46 am

Существует 6 видов Attribute Stone (так же как и атрибутов скилов):

Fire Water Earth Wind Divine Dark

Fire можно менять на Water и, наоборот, у NPC – Attribute Manager.
NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У него же можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют 30 единиц). Обмен камней бесплатен.
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Attribute Stone можно вставлять в оружие и броню S, S80 и S84 грейд. При вставке есть шанс, что улучшение не произойдет и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия/брони так же нет.
Максимум атрибута, который можно получить при помощи Attribute Stone 150 для оружия и до 300 для сета брони (в каждую часть по 60). Т.е. в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
Атрибуты с брони/оружия можно удалить, но камни при этом не возвращаются.

150 атрибута в оружие прибавляет ~70% dmg в PvE и ~40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, 50~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие, главное активные скилы точить на тот атрибут, что в оружии. Обычные выстрелы/удары оружия с атрибутом тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ – wind/dark, Некр - dark. Для ЕЕ, СЕ, биша - holy, т.к. у них есть трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк.
Суррендеры, при максимальном значении атрибута в оружии, в PVE становятся бесполезны. Если в PvP на противнике висит резист от соответствующего атрибута, то суррендер снимет этот резист.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water stone - resist fire. С остальными камнями та же противоположность.
Интересный вопрос, на какую величину атрибуты оружия увеличивают дамаг? Вообще говоря, повреждение в таком случае определятся различием между величинами атрибутов у нападающего и защищающегося. Вот результаты полученные на практике:

Разница в атрибуте
0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Средний дамаг
427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Увеличение дамага, %
0 4 9 14 19 24 30 37 39 39 39 39 69 69 69

Внимание!
Нет почти никакого увеличения повреждения, при увеличении атрибута от 70 до 140. Удвоение атрибута оружия в этом диапазоне (у защищающегося, нет атрибутов защиты) не имеет никакого значимого эффекта!
При увеличении атрибута до 150, увеличение повреждения внезапно возрастает на 30 % (от 40 % почти до 70 %)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Asskaell

avatar

Сообщения : 32
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-27
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Система атрибутов   Вс Янв 31, 2010 11:47 am

Дроп камней.

Fire камни дропаются на Isle Of Prayer, находится рядом с Heine. Добраться можно вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем атаковать, то он сразу суммонит двух котов (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. Один бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по одному удару и мы имеем два трупа.
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
Есть несколько мобов с resist bow.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже агро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Wind Stone также дропаются на Hellbound'е (HB) (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) еще дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Система атрибутов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SoNaTa :: Квесты и статьи-
Перейти: